DNK выпустили коллекцию по мотивам сериала “Жизнь по вызову”

Бренд дизайнерской одежды DNK Russia и онлайн-кинотеатр KION представили эксклюзивную капсулу одежды, вдохновленную ​​одним из самых популярных сериалов последних двух лет “Жизнь по вызову” с актерами Павлом Прилучным и Лизой Моряк в главных ролях, премьера третьего сезона состоялась 1 сентября. Новая коллекция доступна в магазине DNK в Горизонте. Съемка капсулы проходила в отеле Radisson Gorizont.

В линейку вошли пиджаки, свитшоты, футболки. Это первая и единственная официальная коллекция, посвященная культовому сериалу. Основные цвета коллекции - черный и розовый, что соответствует стилистике визуального стиля логотипа названия сериала “Жизнь по вызову”. Дизайнерам также удалось отразить в мини капсуле присущую сериалу сдержанность и эстетику.

Анна и Ольга Ничковы, основательницы и главные дизайнеры бренда DNK Russia: «Это должно быть стильно, дорого, эффектно. Поэтому мы взяли за основу модели с самым актуальным в этом сезоне кроем - свитшот поло, футболку оверсайз и мягкий пиджак с необработанными краями. К тому же, было важно разработать дизайн так, чтобы он подходил и для женщин, и для мужчин - поклонников сериала. И нам это определенно удалось».
Лиза Моряк, актриса: «Сериал «Жизнь по вызову» обзавелся собственным мерчем - мне кажется, это очень яркий показатель его популярности и близости к зрителю. Мне понравилась идея бренда DNK сделать наш мерч универсальным, но при этом предложить поклонникам не только футболки и свитшоты, которые можно вписать в любой гардероб, но и пиджаки - это фишка коллекции, мне она очень симпатична».

13.09.2024 15:27