
Умело используя эффект синергии, "Горизонт" все время эволюционирует вместе со своим покупателем. Приходя впервые детьми и подростками, посетители остаются клиентами ТРК и в дальнейшем, по мере взросления и социального роста, удовлетворяя все запросы в шопинге, сфере услуг и развлечений.
ТРК "Горизонт" играет индикативную роль для экономики города, приводя новые проекты и форматы. Бренды зачастую выбирают Горизонт, как площадку для открытия первых региональных проектов, как например, H&M, Starbucks, Jo Malone, Kiko, и даже первых проектов в России, таких как: Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger Kids.
"Горизонт выступает" связующим звеном между иностранными брендами, стремящимся на российский рынок и местными предпринимателями. ТРК принимает активное участие в переговорах , обеспечивая приемлемые локации и финансовые условия, поддерживая институт франчайзинга (MAX&Co, Marella, Trussardi Jeans и многие другие);
Истинно семейная концепция торгового комплекса: мультиплекс, боулинг, караоке -клуб, всесезонный аквапарк, детский город профессий "Кидбург" с зоной эдьютейнмент, кафе и рестораны, салоны красоты и фитнес-центр с бассейном, аптеки , ателье, отделения банков, автомойка, оборудованы зоны отдыха.
Идеология "Горизонта" повышает культуру потребления в регионе в целом, а устойчивый интерес со стороны покупателей всех возрастов и социальных групп, делает его активной площадкой для проведения благотворительных и образовательных мероприятий.