Новая кампания DKNY

Язык объединяет сообщества, заявляет об индивидуальности и создает устойчивые изменения. И если динамичность этого года научила мир чему-то, так это тому, что сила слова безгранична. Вдохновившись этой идеей, DKNY представляет кампанию #DKNYSTATEOFMIND. Главная идея кампании #DKNYSTATEOFMIND – вдохновить на позитив и объединить единомышленников по всему миру. Фотограф из Нью-Йорка Брианна Капоцци запечатлела мультинациональную команду: Айден Кертис, Ясмин Вайналдум И Индиру Скотт. Новая коллекция DKNY Осень/Зима 20-21 вдохновлена урбанистическим духом Нью-Йорка. Вместительные сумки-шопперы, городские рюкзаки, байкерские ботинки и ультрамодные ботильоны передают высокий ритм жизни мегаполиса.

En